1. Обеспечение безопасности и обслуживание пассажиров класса VIP на борту частного ВС; 2. Создание атмосферы гостеприимства и комфорта на борту частного ВС; 3. Предполетная подготовка пассажирской кабины частного ВС; 4. Заказ необходимых продуктов и готового питания на борт ВС; 5. Подготовка, уборка самолета (при отсутствии горничной на борту); 6. Прием и размещение буфетно-кухонного инвентаря; 7. Проверка работоспособности оборудования самолета; 8. Проверка комплектности аварийно-спасательных средств; 9. Осмотр самолета на предмет отсутствия посторонних предметов; 10. Проверка работы внутренней связи; 11. Встреча и размещение пассажиров на борту; 12. Сервировка стола, обслуживание класса LUX; 13. Контроль за самочувствием пассажиров в полете на борту ВС; 14. Оказание ПМП; 15. Контроль санитарного состояния самолета; 16. Контроль за показателями комфортности в салоне самолета (температура воздуха, давление и влажность); 17. Контроль за высадкой пассажиров после остановки воздушного судна; 18. Контроль и ведение документарного оборота хоз.деятельности. |